Благотворительность

A schoolbag for the First Former

Так как установлено, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) уделяет большое внимание благотворительности. Эффективная благотворительная деятельность подтверждается лидирующей позицией в номинации «За участие в социальной работе и развитии корпоративной благотворительности» Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) во всероссийском конкурсе «Российская компания высокой социальной эффективности» по итогам 2015 года.  

The благотворительная политика основана на принципах адресной поддержки, оперативности и регулярности.

Основными приоритетами благотворительной политики являются:

  • поддержка и развитие спорта;
  • поддержка и спонсирование детей;
  • продвижение образовательных и творческих программ;
  • поддержка и спонсирование людей с ограниченными физическими возможностями;
  • поддержка и спонсирование военнослужащих и их семей;
  • Забота о ветеранах Великой Отечественной войны.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) эффективно сотрудничать в спонсировании и развитии спорта.

Межрегиональное биатлонное мероприятие «Кубок Югры» для юношей и девушек 1997–1998 и 1999–2000 годов, проведенных в апреле 2016 года, было организовано Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil).

В поддержку спорта входит спонсирование российских спортивных объединений спортсменов с ограниченными физическими возможностями. Весной 2015 года, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) спонсировал участие детей, рожденных 1993-2004 в чемпионате России по плаванию для спортсменов с ограниченными физическими возможностями (проблемы с опорно-двигательной системой), где они взяли 4 призовых места в личных соревнованиях и 27 лучших мест в командных соревнованиях. Команда продолжила успешное участие во II Всероссийской летней Олимпиаде для спортсменов с ограниченными физическими возможностями, где спортсмены завоевали 2 серебряные и 6 бронзовых медалей.

В 2015 году компании выступили спонсором общественной организации Тюменской области по Тюменскому областному центру физической культуры и спорта для спортсменов с ограниченными физическими возможностями. В частности, было приобретено адаптационное оборудование. Кроме того, благодаря спонсорской поддержке трое спортсменов из Центра приняли участие в соревнованиях по триатлону - 2015 среди спортсменов с ограниченными физическими возможностями, которые проходили в Бронницах.  

Пятнадцатый форум туристов с ограниченными физическими возможностями «Робинзонада - 2015» - еще одно мероприятие, спонсируемое Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil).

Поддержка детей является вторым приоритетом в благотворительной деятельности компании.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) на протяжении нескольких лет финансирует «Детский дом Борки», муниципальное учреждение для детей-сирот (Тюменская область). Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) является членом попечительского совета Детского дома Борки, 33 ребенка находятся в приемной семье. Руководство компании активно участвует в спонсорской деятельности. Например, автомобиль был куплен для Детского дома Борки в 2015 году. Строительные работы по улучшению жилищных условий запланированы на 2016 год.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) спонсирует Социально-реабилитационный центр для молодежи «Надежда» в Сергачском районе (Нижегородская область).

В 2015 году, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) выделил значительные средства Русфунду, Российскому фонду помощи, на поддержку тяжелобольных детей. В течение года 11 детей из разных регионов нашей страны получили шанс на здоровое детство.  

Из года в год, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) поддержал мероприятия, организованные его давним партнером Сбербанком России. К таким мероприятиям относится «День благодати», который состоялся в 2015 году. В рамках этого мероприятия, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) спонсировал покупку терапевтических модулей Монтессори. Крупный образовательный проект «Новые технологии», направленный на внедрение 3D-технологий в школах Тюменской области, является еще одним ярким примером сотрудничества между Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) и Сбербанк России. В 2015 году, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) приобрел 3D-принтер для физико-математической школы, государственного образовательного учреждения среднего образования.

Забота о следующих поколениях включает продвижение образовательных и креативных программ направлены на формирование экологичности у детей. Летом 2015 года, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) спонсировал социально-экологический проект «Зеленый патруль», организованный Региональным центром «Семья» для детей от 8 до 15 лет, в том числе из приемных и многодетных семей Тюмени.

В сентябре компания выступила спонсором VIII Форума школьных лесхозов Тюменской области, организованного Департаментом лесного хозяйства Тюменской области в Детском оздоровительном лагере «Снежинка».

В 2015 году в рамках совместного проекта благоустройства площади Казачьих Лугов с администрацией Тюменского Ленинского административного округа были направлены значительные средства на строительство новой детской игровой площадки, уличного турника и специальной детской площадки для детей. с физическими недостатками.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) продолжил эту работу в 2016, 2017, 2018. Компания является генеральным спонсором праздничных мероприятий по случаю 430го юбилей тюменский. 750 тысяч рублей было выделено 750 на праздничные мероприятия.

Еще одним направлением благотворительной деятельности наших компаний является поддержка людей с ограниченными физическими возможностями.

Заключительное мероприятие Восьмого международного творческого праздничного конкурса для детей с ограниченными физическими возможностями «Шаг навстречу!» Был проведен в Санкт-Петербурге в июле 2015 года. Целью мероприятия было преодоление разрыва между людьми и устранение стереотипов в отношении тех, кого называют «инвалидами», «людьми с ограниченными физическими возможностями» и «людьми с ограниченными умственными возможностями» , При поддержке Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil), В мероприятии приняли участие учащиеся Тюменской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 77 для детей с нарушением слуха № 77.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) оказывать помощь тяжело больным взрослым, В настоящее время, когда человек достигает совершеннолетия, специализированные детские средства перестают его поддерживать. Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) обратил внимание на эту проблему. Компании спонсировали проектирование и изготовление уникального учреждения по уходу за тяжелобольными пациентами «Самаритянки».

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) активно поддерживать военнослужащие, пострадавшие в боевых действиях, сотрудники российских силовых структур и спецслужб, пострадавшие в спасательных операциях, Особенно, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) поддержать Иванова Е.А., участника боевых действий в Чечне, и ежегодно оплачивать его санаторно-курортное лечение в Реабилитационном центре «Тараскуль». Благодаря эффективной рекреационной программе Евгений Иванов реализует свою мечту - он паралимпийский спортсмен в бочче.

Помимо, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) заботиться и поддерживать членов обслуживающих семей. В частности, каждый год они оплачивают поездки матерей пропавших без вести военнослужащих из Тюмени и Тюменской области в Московскую область по случаю Дня памяти неопознанных солдат, погибших в Чеченской Республике и похороненных в Богородском. Кладбище (Московская область).

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) спонсировать встречи матерей и вдов солдат, погибших в локальных вооруженных конфликтах.

Празднование 70-хго Годовщина Великой Победы стала знаменательным событием 2015 года. Высокой похвалы заслуживают те, кто прекратил атаки противника, а также труженики тыла, обеспечившие нужды военной промышленности. Забота о ветеранах Великой Отечественной войны является одним из приоритетов благотворительной деятельности Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil). По случаю годовщины Победы была оказана материальная помощь ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, труженикам тыла и вдовам погибших: была приобретена необходимая бытовая техника для 11 ветеранов (компания продолжит работу поддержать ветеранов в 2016 году).

По случаю 70го В годовщину Дня Победы руководство компаний приняло решение спонсировать мемориальную благотворительную акцию «Мой дедушка», проводимую Военным комиссариатом Тюменской области в честь ветеранов войны. Кроме того, совместно с «Живой планетой» (Международное экологическое движение) компании приняли участие в двух общенациональных патриотических акциях: «Арктическая экспедиция» и «Парад флагов» и «Посадка героев из березы» в Парке Победы на Поклонной горе.

Благотворительная деятельность не ограничивается вышеупомянутыми мероприятиями и включает в себя множество хороших работ, демонстрирующих участие и доброжелательность руководства Группы. Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) намерен продолжить благотворительную работу и способствовать повышению качества жизни населения, поддерживать спортивные, культурные и образовательные программы и оказывать адресную социальную помощь людям с ограниченными возможностями.

Charity

A schoolbag for the First Former

Since established, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) has placed high emphasis on the charity. The effective charity work is proved by the top position in the nomination “For the Participation in the Social Work and Development of the Corporate Charity” taken by Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) in All-Russia Contest “The Russian Company of High Social Efficiency” following the results of 2015.  

The charity policy is based on the principles of targeted support, efficiency and regularity.

The main priorities of the charity policy are:

  • supporting and developing sports;
  • supporting and sponsoring children;
  • promoting educational and creativity programs;
  • supporting and sponsoring people with physical disabilities;
  • supporting and sponsoring member of the armed forces and their families;
  • caring of the Veterans of the Great Patriotic War.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) effectively cooperate in the sponsoring and development of the sports.

The interregional biathlon event “Ugra Cup” for boys and girls born in 1997-1998 and 1999 – 2000 were held in April 2016. The event was sponsored by Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil).

The support of the sport includes sponsoring Russian sports associations of athletes with physical disabilities. In spring 2015, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) sponsored the participation of the children born 1993-2004 in the Russian Swimming Championship for athletes with physical disabilities (problems with the locomotor system) where they took 4 top places in the personal competitions and 27 top places in the team competitions. The team continued with successful participation in the II Russian Summer Olympics for athletes with physical disabilities where the athletes won 2 silver and 6 bronze medals.

In 2015, the companies sponsored the Tyumen Regional Center of Physical Culture and Sport for Athletes with Physical Disabilities, a public organization of Tyumen region. In particular, adaptation equipment was purchased. Besides, thanks to the sponsoring, three athletes from the Center took part in the Triathlon Events – 2015 among the athletes with physical disabilities which were held in Bronnitsy.  

The fifteenth forum of tourists with physical disabilities “Robinsonada – 2015” is another event sponsored by Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil).

Support of children is the second priority in the company charity activity.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) has sponsored “Borki Children’s House”, a municipal government institution for orphan children (Tyumen region), for several years. Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) is a member of board of guardians of Borki Children’s House with 33 children being in foster care. The company management is actively involved in the sponsorship activities. For example, a car was purchased for the Borki Children’s House in 2015. Construction works to improve the living facilities are scheduled for 2016.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) sponsors the Social and Rehabilitation Center for Young People “Nadezhda” in Sergachsky district (Nizhny Novgorod region).

In 2015, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) channeled significant funds to Rusfund, the Russian Aid Foundation, to support seriously ill children. During the year, 11 children from different regions of our country received a chance of healthy childhood.  

From year to year, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) has supported the events sponsored by its long-standing partner, Sberbank of Russia. Such events included “The Day of Beneficence” which took place in 2015. As part of this event, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) sponsored the purchase of therapeutic Montessori modules. The large educational project “New Technologies” aimed to the introduction of the 3D-technologies to the schools of Tyumen Region is another prime example of collaboration between Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) and Sberbank of Russia. In 2015, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) purchased a 3D-printer for the Physics and Mathematics School, a State Educational Institution of Secondary-Level Education.

The care of the next generations includes promotion of the educational and creative programs aimed to formation of environmental friendliness in children. In summer 2015, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) sponsored a social ecology project “Green Patrol” organized by the Regional Center “Family” for children 8 to 15 years old, including those from fostering and large families of Tyumen.

In September, the company sponsored the VIII Forum of School forest ranger stations of Tyumen region organized by the Department of Forestry of Tyumen region in the Children’s Recreational Camp “Snezhinka”.

In 2015, as part of the joint project of landscaping of the Cossack Meadows Square with the administration of the Tyumen Leninsky Administrative District, significant funds were channeled to the construction of a new children’s playground, street horizontal bar facility and a special playground for children with physical disabilities.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) continued this work in 2016, 2017, 2018. The company is a general sponsor of the festive events on occasion of the 430th anniversary of Tyumen. 750 thousand rubles were 750 allocated to the festive events.

Another area of the charitable activity of our companies is support of people with physical disabilities.

The final event of the Eight International Creative Festive Contest for Children with Physical Disabilities “A step to Meet!” was held in Saint-Petersburg in July 2015. The purpose of the event was to bridge the gap between people and remove the stereotypes in respect of those who are called “handicapped persons”, “persons with physical disabilities” and “mentally challenged people”. Being sponsored by Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil), the students of Tyumen special (correction) general education school No. 77 for children with a hearing impairment No. 77 took place in the event.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) lend help to the seriously ill adults. Nowadays, when a person achieves the adult age, specialized children’s funds stop to support him or her. Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) turned attention to this problem. The companies sponsored the design and manufacture of a unique facility for care of seriously ill patients “Samarityanks”.

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) actively support the members of the armed forces who got hurt in the armed hostilities, the members of the Russian security and intelligence agencies who got hurt in the rescue operations. In particular, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) support Ivanov E.A., a participant of the combat operations in the Chechnia and annually pay for his sanatorium-and-resort treatment at the Rehabilitation Center “Taraskul”. Thanks to the effective recreational program, Evgeny Ivanov realizes his dream – he is a Paralympic athlete in is a ball sport “bocce”.

Besides, Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) care for and support the members of the service families. In particular, each year they pay for the travelling by the mothers of the missing members of the armed forces from Tyumen and Tyumen region to Moscow region on the occasion of the Day of Remembrance of Undentifies soldiers who died in the Chechen Republic and buried at Bogorodskoye Cemetery (Moscow region).

Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) sponsor meetings of the mothers and widows of the soldiers who died in local armed conflicts.

The celebration of the 70th anniversary of the Great Victory was a significant event of the year 2015. Those who stopped the enemy attacks as well as rear area toilers who secured the needs of the war industry deserve high praise. The care of the Veterans of the Great patriotic War is one of the priorities of the charitable activity of Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil). On the occasion of the anniversary of the Victory, material aid was rendered to the Veterans of the Great Patriotic War, Veterans of the Labor, rear area toilers and widows of the dead: necessary household appliances were purchased for 11 veterans (the company will continue to support veterans in 2016).

On the occasion of the 70th anniversary of the Victory Day, the management of the companies decided to sponsor a memorial charitable event “My Grandfather” held by the Military Commissariat of Tyumen region to honor the war veterans. Besides, jointly with the Live Planet (International Environmental Movement), the companies took part in two nation-wide patriotic events: Arctic Expedition and Parade of Flags and Planting of Heroes Birchwood in the Victory Park on Poklonnaya Hill.

The charity activity is not limited by the above mentioned events and includes many good works demonstrating the involvement and kind-heartedness of the Group management. Society with Limited Liability “Oil Refining Plant” (LLC North Kuzbass Oil) is going to continue the charity work and contribute to the quality of life of the population, to support sports, cultural and educational programs and to render targeted social aid to socially handicapped people.

Close Menu